образования детей
от 1 до 12 лет
 
        
        Открыта запись!
уникальное пространство с волшебной страной Бенуарией. В здании оборудованы современные кабинеты для обучения, отдыха, игр и творчества.
Концепция Школы Бенуа реализует инновации в области педагогики и психологии, способствующие всестороннему развитию ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.
Это уникальный волшебный детский мир со своими героями, сказками, играми и квестами увлекает детей и превращает процесс обучения в захватывающую игру.
Сказочные персонажи в садике Бенуа повсюду — от интерьеров до собственного мобильного приложения. Через сказку Бенуарики помогают ребенку познавать окружающий мир и достигать первых успехов в учебе.
Цель: гармоничное и всестороннее развитие детей в безопасной и комфортной среде.
Он поможет научиться детям относиться к проблемам, как к решаемым задачам, не бояться совершать ошибки; строить отношения с людьми на основе взаимного уважения и внимания к чужому мнению.
8:30 — 14:00
| Время | Занятие | 
|---|---|
| НЕПОЛНЫЙ ДЕНЬ |  | 
|  | |
| 8:30-9:00 | Прием детей | 
| 9:00-9:15 | Зарядка | 
| 9:15-9:30 | Общение, игры | 
| 9:30-10:00 | Завтрак | 
| 10:00-10:45 | Организованная деятельность | 
| 10:45-11:00 | Ланч | 
| 11:00-12:00 | Прогулка | 
| 12:00-13:00 | Свободные игры | 
| 13:00-13:30 | Обед | 
| 13:30-14:00 | Уход домой | 
|  | |
|  | |
| ПОЛНЫЙ ДЕНЬ |  | 
| 8:30-9:00 | Прием детей | 
| 9:00-9:15 | Зарядка | 
| 9:15-9:30 | Общение, игры | 
| 9:30-10:00 | Завтрак | 
| 10:00-10:45 | Организованная деятельность | 
| 10:45-11:00 | Ланч | 
| 11:00-11:45 | Организованная деятельность | 
| 11:45-12:15 | Свободные игры | 
| 12:15-13:30 | Прогулка | 
| 13:30-14:00 | Обед | 
| 14:00-15:30 | Отдых, сон | 
| 15:30-17:00 | Свободные игры | 
| 17:00-19:00  | Время для доп.расписания (доп.оплата) | 
| 17:00-17:30 | Ланч | 
| 17:30-18:30 | Прогулка | 
| 18:30-19:30 | Уход домой | 
8:30 — 19:00
 
                    Формируем представление об окружающем мире, развиваем нестандартное мышление, учимся самостоятельно искать знания, экспериментировать.
Основные разделы программы: «Предметный мир», «Искусство и природа», «Страны и народы», «Архитектура и дизайн», «Искусство и история», «Природа и Космос».
 
                    Формируем навыки самостоятельной и совместной игры, помогаем получить первые знания и умения для освоения грамоты и счета.
Используем актёрский метод в подаче материала, чередуем умственную деятельность и физическую активность.
 
                    Конструкторы Лего стимулируют детскую фантазию, воображение, формируют моторные навыки.
Развиваем пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память.
 
                    Рисуем карандашами, акварельными и акриловыми красками, сухой и масляной пастелью, изготавливаем поделки и открытки из бумаги и картона.
Развиваем эстетическое воспитание и раскрываем творческие способности ребенка.
 
                    Развиваем у ребенка навыки свободного общения со взрослыми и детьми.
Обогащаем словарь, формируем грамматический строй речи, воспитываем звуковую культуру речи.
 
                    С помощью песочной терапии дети учатся взаимодействовать друг с другом, выражать свои эмоции.
Занятия позволяют проявить себя в творчестве, формируют адекватную самооценку.
 
                    Развиваем эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма.
Формируем певческий голос, выразительность движений.
 
                    Создаем авторские изделия из пластилина, соленого теста и глины.
Развиваем мелкую моторику рук, учимся конструктивному и образному мышлению.
 
                    Проводится по коммуникативной методике преподавания иностранного без опоры на родной язык.
Дети занимаются по пособиям издательства Oxford University Press.
 
                    Включает в себя игры и упражнения на координацию движений, профилактику нарушения осанки, развитие выносливости, гибкости и силы.
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                         
                             
                             
                         
                             
                             
                         
                             
                         
                             
                            